Проблемы с качеством услуг?
Многим из нас приходилось сталкиваться с плохим обслуживанием в магазинах, ресторанах и других организациях
Продавца уже час нет на месте. Но есть табличка: «Буду через 15 минут»
Прямо перед вашим лицом захлопывают дверь со словами «Мы закрыты!» - не смотря на то, что до закрытия еще ЦЕЛЫХ 20 минут…
Вам открыто грубят или провоцируют конфликт. В ресторане принесли невкусное и несъедобное блюдо!
ПО СТАРИНКЕ
1. Первый вариант:
А ну-ка Жалобную книгу мне!
Но это же надо писать!!! Я давно разучился! Последние лет 10 только на клавиатуре печатаю. Да и формулировать-излагать лень.
И где гарантия, что эта книга именно та, которую читает хозяин бизнеса
и/или контролирующие органы. Читают ли они ее вообще? Понесут ли
виновные наказание? Как узнать о результатах?
2. Вариант второй:
Вот доеду до дома, зайду на сайт организации и напишу все, что о них думаю!
Доехав до дома, вы уже и обиду забыли, и название не вспомнили. А если и не забыли, то опять же - формулировать-излагать…
И вновь тень сомнений:
- «А куда придет мой e-mail?»,
- «На info@sait-obidchikov.ru?»,
- «Кто-нибудь вообще проверяет этот ящик?»,
- «Доходит ли информация до владельца бизнеса?»
3. Крайний вариант:
Отдел по защите прав потребителей.
Здесь совсем все плохо. Нужно идти, в очереди толкаться, что-то писать, объяснять, доказывать…
А потом ждать ответ…
Увы, не отличаются дружелюбием службы по работе с нуждами простых смертных…
Современные методы обратной связи с потребителями услуг:
OFF-LINE версия
В точках продаж, предприятиях сферы обслуживания, государственных учреждениях, поликлиниках размещается небольшое видеоустройство WeClaim с основной кнопкой для записи сообщения.
Пользователь нажимает на кнопку записи видео-сообщения, высказывает свою претензию, и, по завершении, нажимает на ту же кнопку для отправки сообщения в отдел по работе с рекламациями.
Если пользователь заинтересован в получении ответа, ему будет предложено ввести свой номер телефона или электронный адрес.
Как только сообщение будет получено, обработано и сформирован ответ, пользователю придет смс - или электронное сообщение с уведомлением об ответе со стороны продавца.
Чтобы ознакомиться с ответом, пользователь заходит на сайт weclaim.ru, вводит свой номер телефона или email и переходит на страницу ответа.
ON-LINE версия
Потребитель заходит на сайт организации-обидчика, быстро глазами находит кнопочку WeClaim и так же записывает свою видео-жалобу для руководства предприятия или владельца бизнеса, только теперь уже сидя дома перед компьютером.
Вы Хотите контролировать качество оказываемых услуг?
Свяжитесь с нами!