Организация обратной связи с клиентами — лучшее решение для администрирования претензий, для конкурентного вознаграждения работников, рынка недвижимости или страхования несчастных случаев, позволяющее вам ставить максимальную планку для бизнеса и наращивать результаты.
Страховые претензии — дорогостоящие, сложные транзакции с участием нескольких сторон, систем и повергающиеся регулированию государством. Разработанная для упрощения процесса обработки, конфигурирования и автоматизации, система обратной связи с клиентами предотвращает неэффективную работу и нежелательные расходы и позволяет профессионалам возможность сосредоточиться на затратах, результатах и обслуживании.
Система обратной связи с клиентами обеспечивает агрессивное обращение с претензиями, включая раннее вмешательство, тщательное расследование, упреждающее управление для повышения экономии и результатов, постоянное выявление рисков и, при необходимости, правовую защиту.
Организация обратной связи с клиентами экономит ваши время и деньги следующими решениями:
- Интегрированный механизм бизнес-правил с легко настраиваемыми инструментами, позволяющими вам внедрять свои лучшие практики.
- Безопасность пользователей, ролей и групп в каждом разделе и на каждой странице для всех пользователей.
- Неограниченный настраиваемый доступ для пользователей только для чтения и для отчетов.
- Оперативная информация в режиме реального времени для «гостевых пользователей» вместо ресурсоёмких методов копирования файлов с предоставлением ограниченного защищенного доступа для ваших клиентов.
- Интеграция юридического сопровождения, позволяющая собрать необходимые сведения онлайн и исключить недостающие или неправильные данные до того, как они отправляются в государственные инстанции.
Нет причин беспокоиться об отставании инструмента от изменяющихся юридических норм. Будучи единственным поставщиком, имеющим специализированное подразделение по мониторингу правовых инициатив, система обратной связи с клиентами будет поддерживать текущие местные, государственные и федеральные изменения законодательства. Будьте всегда уверены в правовом взаимодействии с заявителями и регулирующими органами.
Интеллектуальный анализ Weclaim предлагает своевременные, эффективные отчеты, встроенные в систему принятия решений, позволяет менеджерам быстрее реагировать и быстро находить типовое решение. Выбор может варьироваться от простых списков до сводных таблиц, графиков и диаграмм и комбинации интегрированных отчетов в панелях мониторинга.
Модернизированный интерфейс позволяет настроить ключевые роли, такие как руководитель, менеджер по рискам и специалист в предметной области. Weclaim давно известен своим удобством в использовании, а обновленный интерфейс стал еще более понятен и эффективен.
Расширенные мощные средства самообслуживания позволяют вашим системным и бизнес-администраторам безопасно настроить Weclaim и обеспечить бесперебойную работу под высокой нагрузкой.
Сквозное управление инцидентами позволяет настроить динамичное создание жалобы в зависимости от условий. Интеграция с аналитическими функциями позволит скорректировать жалобу и предложить рекомендации до обращения к специалистам. Система мониторинга на ранних этапах выявляет попытки нарушить безопасность и может быть настроена на различную автоматическую реакцию.
Механизм бизнес-правил позволяет автоматически создавать дневники, электронные письма, заметки, бланки и другие настраиваемые действия, основанные на тысячах событий или условий.
Создавайте специальные запросы, графики и собственные панели мониторинга, используя простой и гибкий набор инструментов для сложного анализа. Доступны функции перетаскивания, расширенной графики, настраиваемых таблиц. Формат выходных документов может быть для Adobe Reader, пакета Microsoft Office и CSV. Отчеты могут создаваться в режиме реального времени, по расписанию или по событиям.