Пресса о нас

Электронная книга жалоб и предложений в видеоформате

Электронная книга жалоб и предложений в видеоформате

Каждый из нас сталкивался с плохим обслуживанием в различных сферах оказания услуг человеку, либо это обычный магазин с его грубым продавцом, либо ресторан с вечно занятым официантом. Каждый из нас кипя гневом и с намерением «Я вам всем покажу!» требует жалобную книгу или телефон хозяина, администратора этого заведения. Но, вдруг, появились препятствия — либо этой книги может не быть (так же как и телефона), либо мы не можем грамотно сформулировать причину и вескость жалобы. Годы интернета и клацанья по клавиатуре повредили нашу ясность мысли на бумаге. Время идет, и наш гнев утихает, сменяясь рациональными доводами: есть ли гарантии, что эту книгу прочитает хозяин бизнеса или ответственное лицо из соответствующих органов? Получат ли виновные заслуженное наказание? А на телефонный звонок отвечает либо безразлично настроенный секретарь, либо гудки постоянно занятого телефона...

Внезапно чувство справедливости утихает, и вы, понимая бессмысленность данных действий, уныло покидаете место схватки (сохраняя вид победителя, конечно). Из-за данной ситуации вы сваливаетесь в размышления о тщетности бытия и выводам о том, что раньше было лучше. Это приводит нас к поиску причин перехода людей к поколению диванных воинов, суровых воителей интернетов, не способных в реальном ми... стоп, ну конечно же, ИНТЕРНЕТ! Здесь же я как рыба в воде, здесь я добьюсь справедливости, я им их сайт завалю таким количеством жалоб, что их шарашку завтра же закроют, нет — снесут!, нет — взорвут!

Окрыленные таким выходом из ситуации, вы несетесь домой на реактивной тяге ущемленного самолюбия и-и-и опять стена. Те же проблемы только в профиль, искусство излагать мысль текстом выдавливает из вас только 3 строки гневной тирады (6, если с матами) и кучей восклицательных знаков с единичками, которую с большой вероятностью удалит модератор. К тому же данная организация не обязательно имеет сайт с подобным функционалом, часто это сайт-визитка с краткой информацией и номерами телефонов, стадию с которыми мы прошли ранее. Но есть же форумы, группы в контакте и (извините) одноклассники. Тут мы понимаем, что нас занесло, главная же цель — наказать обидчика, до нас, наконец, доходит, что время расчехлять главное орудие — гугл. Там мы ищем отделы по защите прав потребителей нашего города, в которых тоже разочаровываемся. Нужно идти, в очереди толкаться, что-то писать, объяснять, доказывать, ждать ответа...

Вот и конец нашей карательной миссии? Нет, так как пришел конец произволу локального и вселенского масштаба — электронная книга жалоб и предложений, принимающая жалобы с помощью видео. Эта электронная книга жалоб и предложений расположена по адресу жалуйтесь.рф и она не удалит ваш негативный отзыв, у нее организована работа с жалобами, благодаря которой жалобу получает владелец данного объекта. Организация предлагает работу с жалобами как и ON-LINE так и OFF-LINE. ON-LINE версия предполагает размещение на сайте организации-обидчика кнопку WeClaim, при нажатии на которую начинается запись видео-сообщения, далее пользователь излагает свою претензию, далее при повторном нажатии кнопки сообщение отправится в отдел по работе с рекламациями. Если вас интересует результат разбирательства, существует система обратной связи с клиентами, предлагающая ввести номер телефона или электронный адрес. Чтобы ознакомиться с ответом, пользователь заходит на сайт weclaim.ru, вводит свой номер телефона или email и переходит на страницу ответа. OFF-LINE версия предполагает размещение небольшого видеоустройства WeClaim с основной кнопкой для записи сообщения в точках продаж, ресторанах, поликлиниках. Также при нажатии происходит запись претензии и при повторном — его отправка.

Сайт обратной связи с клиентами расположен адресу weclaim.ru, на нем происходит работа с жалобами и контроль результата этих жалоб. Также на данном сайте представлена организация и способы внедрения проекта в организации. Организация обратной связи с клиентами помогает вам понять, что справедливость будет восстановлена. Эти слова подтверждают списки поликлиник, магазинов, ресторанов, отелей в которых уже подключена электронная книга жалоб и предложений для работы с жалобами в видеоформате.