Пресса о нас

Работа с обращениями клиентов

Работа с обращениями клиентов

Не секрет, что успех бизнеса во многом зависит от удовлетворенности клиентов. Именно довольные клиенты могут стать постоянными покупателями товара или услуги, да и выступить в роли рекламного канала, советуя своим знакомым и друзьям воспользоваться услугой вашей компании. Не смотря на широкий спектр маркетинговых и рекламных возможностей, так называемая система «снежного кома», когда довольный покупатель советует товар своим друзьям и соседям, является одной из самых действенных систем привлечения новых клиентов. Чтобы сделать товар именно таким, каким хочет его покупать потребитель, необходимо иметь обратную связь с потребителями, слышать их пожелания, и в соответствии с ними совершенствовать товар. Руководитель компании зачастую находится довольно далеко от своего потребителя, он не присутствует непосредственно в торговом зале. Не всегда руководитель может быть уверен в том, что его сотрудники работают во благо компании, предлагая клиентам лучший сервис. Именно поэтому руководителю необходимы средства, позволяющие узнать, как реагируют покупатели на продукт, что они хотели бы изменить в товаре или услуге.

Наш сервис жалуйтесь.рф создан именно для того, чтобы повысить продажи вашей компании. Мы создали систему обратной связи с клиентами weclaim.ru, которая сможет стать незаменимым помощником в бизнесе. Наша система работы с жалобами поможет оперативно разрешить конфликты или недовольства клиентов. Клиенты смогу записать видео с жалобой прямо в торговом зале, а руководитель организации или ответственный сотрудник смогут оперативно отреагировать на жалобу и принять меры по ее разрешению. Значение обратной связи от покупателя огромно, поскольку позволяет не только совершенствовать товар, и значит занимать лидирующие позиции на рынке, но и вести грамотную политику в отношении сотрудников. Кого-то из сотрудников стоит отправить на обучение, а кого-то премировать. Система weclaim.ru позволяет получать жалобы посетителей прямо с вашего сайта. Также наши специалисты разработали мобильное приложение, которое позволит руководителю постоянно находиться в контакте со своими потребителями. В режиме онлайн возможно сообщить потребителю о том, какие меры были приняты для устранения проблемы. Такой способ общения с клиентом гарантированно установит тесную связь с покупателем и точно повысит лояльность клиента к вашей компании. Покупатель почувствует себя частью процесса по созданию товара или услуги, а руководитель получит ощущение контроля над бизнес-процессами и сможет лучше чувствовать рынок.

Зачастую организация обратной связи с клиентами требует от компании выделения специальных ресурсов, специалиста, который отвечал бы за эту задачу. Недовольные клиенты вынуждены в письменной форме заполнять жалобы и при этом уверенности в том, что жалоба будет рассмотрена, нет. Не всегда мы можем получить традиционную книгу жалоб и предложений, сталкиваясь с грубостью персонала и нежеланием такую книгу предоставить. Растущее недовольство клиента может навсегда сделать его потребителем продукта компании-конкурента. С системой жалуйтесь.рф вы сможете навсегда победить эту проблему враждебности персонала, представив удобный сервис клиентам. Все эти недостатки легко решить с помощью применения инновационной системы работы с жалобами — электронной книги жалоб и предложений жалуйтесь.рф.

Наш сервис weclaim.ru создан именно для того, чтобы помочь вашему бизнесу стать еще более успешным. Используйте инновации для создания новых возможностей!