По практике шквала жалоб нет, т. к. люди перед камерой не готовы сочинять небылицы и надуманные проблемы. Обычно говорят сухо и по делу. Здесь уже человек понимает, что он перед камерой и говорит "прямо в лицо".
Поэтому все обращения в основном имеющие основания, да и потом, запись ограничена по времени, что обязывает человека излагать свои мысли кратко и по делу, а не на 15 листах формата А4.
По ответам, в инструкции для людей мы прописываем следующий пункт: Данное обращение не заменяет письменного официального обращения, которые подаются в соответствии с нормами ФЗ № 59 от 02.05.06.
Что освобождает от ответов на все, иной раз, глупые вопросы.
Иными словами, Вам принимать решение, как и когда, реагировать на то или иное обращение.
Мы по Вашему заданию настраиваем любые уровни доступа.
Например: Руководитель центрального офиса видит обращения со всех филиалов, а руководитель отдельного офиса видит обращения, только относящиеся к его филиалу, и так любая иерархия.
В договоре есть пункт о конфиденциальности – с нашей стороны все закрыто.
Если это так критично, то мы можем развернуть нашу систему и на Ваших серверах (у нас есть такая дополнительная услуга).
Но поверьте, к нам поступает множество жалоб от различных организаций, и у нас просто нет времени даже их просматривать.
- использование сервиса Жалуйтесь.РФ
‐ хранение видеообращений на серверах
- поддержка личных кабинетов
‐ СМС и E‐mail оповещение
‐ SIM карта с интернет трафиком и SMS для передачи информации.
У нас есть классический дизайн устройства, но в стоимость устройства включено брендирование под Вашу организацию.
Предлагаем ознакомиться с некоторыми реализованными проектами:
1. Согласование договора. (2-3 дня)
2. Оплата счета за необходимое количество устройств.
3. Согласование дизайна устройств. (1-2 дня)
4. Изготавление устройств. (1-2 недели)
5. Доставка устройств в офис заказчика.
6. Оплата счета за обслуживание устройств.